понедельник, 5 февраля 2018 г.

2 этап СП "Волшебный мир открыток"

Доброе утро друзья! 
Снова наступил понедельник, но я уверена, что вы его ждали! Ведь сегодня начало 2 этапа нашего совместного проекта "Волшебный мир открыток"
На той недели мы подготовились к "влюбленному" празднику ( свои работы вы еще можете сегодня добавить)
А следующий праздник у нас какой? Правильно! День защитника отечества. В этот день мы поздравляем своих любимых мужчин - мужей, папа, братьев. А как известно, мужчины любят все привычное) И наш 2 этап будет посвящен классической открытке


В этот раз мы создадим открытку классической формы (квадрат или прямоугольник)  Конечно же будут ОЭ на выбор - звезды, машина, металлический элемент, чипборд

Наши дизайнеры уже подготовились к самому мужскому празднику:


Сказать честно, мужские работы даются мне не легко, хорошо, что у ТМ "Бумажный уголок" есть карточки "Мужское дело"! Их легко дополнить вырезанными элементами и вырубкой - отличный рецепт готовой работы:-))


В мой рецепт прекрасно вписался чипборд, вырубка-звезды и металлический крючок))




Финишным акцентом стали штампы


Вторая открытка предназначена любителю охоты.


В основе открытки лист "Теплый свитер" из коллекции "Мужское дело", вырубка и вырезанные элементы "Самое необходимое"





Привет! По второму этапу нам нужно было сделать мужские классические открытки на 23 февраля. Для работы я выбрала коллекцию Мужское дело, использовала бумагу, карточки и чипборд стрелки


 В первой открытке основными ОЭ я выбрала машину и чипборд, а также небрежно прикрепила металлическими скобками вощеный шнур.
Цифры 2 3 символизируют День защитника Отечества


Вторая открытка с пожеланиями успехов в делах. ОЭ здесь звезда и чипборд стрелка.
Она более спокойная и выдержанная.




Привет-привет! И сегодня мы готовимся уже к самому мужественному празднику в году - Дню защитника Отечества. Открытки я сделала размером 12х12 см. За основу взяла крафт-картон. А дальше мне помогла коллекция "Мужское дело". И точнее два листа из нее: Хороший улов и Морская гладь. Из ОЭ у меня машины и чипборд из набора №1 этой же коллекции.
Также взяла две карточки из набора "Мужское дело".





Всем привет!
Пришло время для классики?)
Все что нам нужно для ее создания, это классные материалы, отличное настроение и вдохновение! С него я и начну.


Очень-очень я люблю сочетание черного и коричневого в мужских работах. А если добавить немного белого - кальки, акварельных капелек, то получается очень стильно и  атмосферно).
Для их создания я использовала коллекцию "Мужское дело", ОЭ - металлические элементы, звезды из сургуча  и машинки.



На второй открытке я использовала теги, добавила усы, пуговицы.



Готовы к 23?) Пора-пора создавать крутые подарки для мужчин).

Всем привет!
Для мужского праздника у нас есть замечательная коллекция "Мужское дело"
У меня серия из двух взаимосвязанных открыток.





Продолжаем предпраздничный марафон по открыткоделанию?

Вот так круто девочки будут поздравлять своих мужчин! Маленькая подсказка - не торопитесь создавать открытки для любимых сыночков, мы непременно успеем сделать это чуть позже 😉

Уже завтра мы покажем вам вдохновляющие МК. Обязательно загляните в наш бложик!

Несколько слов о правилах:
  • Ваша работа должна быть новой, сделанной в рамках нашего СП и соответствовать условиям этапа
  • В вашем посте обязательно должны быть банер этапа и ссылка на него
  • Добавьте банер проекта на боковую панельку вашего блога
  • Вы можете сделать одну открытку или больше. Но показывайте все работы в ОДНОМ посте
  • Если вы участвуете в любой другой сети (VK, Instagram)  откройте доступ к комментариям
  • Обязательно добавьте ссылку на ваш пост в линки. Как это сделать можно посмотреть в этом видео
  • Ваши работы по второму этапу мы ждем до вечера 12 февраля
Всем вдохновения и ждем ваши работы!!!

2 комментария: