суббота, 17 февраля 2018 г.

Шоколадницы с мужским характером

Всем привет!
 Я к вам сегодня с упаковочкой для наших любителей вкусненького  )) Мой мужчина просто обожает сладкое , оно исчезает у нас дома с невероятной скоростью. Я порой даже задаюсь вопросом "а было ли оно вообще ?" Поэтому самый простой способ сделать для него приятное - это вручить ему шоколадку . Может и у вас есть такие любители сладкого ?
А теперь покажу вам свои упаковочки .


 Естественно я выбрала для них бумагу из коллекции Мужское дело , а если быть точнее то листы Шорох листьев и Бездорожье они идеально подошли мне для фона . А вот дальше как говорится "остапа понесло" чего я только тут не наложила )) и текстурная паста , штампы, куча всевозможной вырубки ,чип , камушки граненые и бисер были завершающим штрихом ))



ну и как всегда небольшая кучка фото для просмотра деталек








Вот такое у меня для вас вдохновение вышло.
Ждем с нетерпением ваших работ в наших заданиях

3 комментария: